Автоматическая коробка передач служит не только для легкого управления автомобилем, но и помогает синхронизировать работу двигателя и трансмиссии. Контроль за техническими параметрами АКП проводится ежегодно. Каждый раз требования к эксплуатируемому агрегату совершенствуются. Естественно, любой водитель задается вопросом: как выявить неисправность АКПП и где сделать качественный ремонт с гарантией.
На что нужно обязательно обратить внимание при ремонте с АКПП?
Прежде чем, начать исправительные работы, следует провести диагностику оборудования. Причинами поломки автоматической коробки передач могут стать разные факторы. Самые популярные:
- Неисправность троса из-за некорректной регулировки и окисления.
- Нарушение работы гидравлической и/или механической, электронной систем автомобиля.
- Нарушение общих настроек.
- Износ фрикционных дисков.
- Нарушение эксплуатации гидротрансформатора или муфты свободного хода.
Специалисты рекомендуют обращаться в профильные центры, а не устранять проблемы с трансмиссией самостоятельно. Признаки поломки, свидетельствующие о неисправности АКПП, зависят от элемента, работа которого нарушена. Так в гидроблоке «симптомами» могут стать скрежет, толчки и удары, вибрация и пробуксовка. А вот вибрации на высоких скоростях, жужжание и механический стук со звоном (пропадают на высоких оборотах), запах горелой пластмассы могут указывать на проблемы с гидротрансформатором. Недостаточный уровень масла тоже может привести к неисправности АКП.
Этапы ремонта Пушкин
В целом в автосервисах ремонт коробки передач проводится в несколько стадий. Их можно описать следующими этапами:
- Первичная диагностика. Тут используются разные формы тестов: тест-драйв, компьютерный и частичный демонтаж. Специалисты быстро определят объем и качество трансмиссионной жидкости, наличие или отсутствие стружки в масле.
- Корректировка сроков, объемов и стоимости работ.
- Демонтаж неисправного узла: коробки, гидроблока или гидротрансформатора.
- Разборка детали, переборка и сборка.
- Установка исправного узла.
- Тестирование трансмиссии при повышенных нагрузках.
- Оплата ремонта.
Стоимость работ будет зависеть от множества факторов. Часто она зависит не только от объема, но и от цены на некоторые дополнительные запчасти.
Ключевые моменты при ремонте
Ремонт отдельных частей включает следующие стадии:
- Восстановление гидроблока. Здесь важно состояние отдельных частей: клапанов, соленоидов, пружин. Иногда достаточно комплексной обработки всех частей гидроблока (чистка либо замена).
- Ремонт гидротрансформатора. Самый сложный момент — первоначальный демонтаж устройства. Для оценки ситуации разрезается корпус. Обязательной замене подвергаются сальники, корпус и утеплительные кольца.
- Ремонт селектора. Проводится демонтаж, очистка и промывка контактов. Если сломаны крепления и нарушена работа рычага давления требуется полная замена селектора.
- Восстановление работы ЭБУ. Восстанавливается проводка (жгуты) и удаляется масло.
В более сложных случаях может потребоваться капитальный ремонт автомобильной коробки передач. После всех работ для увеличения срока службы оборудования следует правильно эксплуатировать АКПП.
Цена ремонта в Пушкине
Ремонт АКПП — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Причем в целом стоимость зависит от причины неисправности коробки передач, наличия или отсутствия характерных повреждений, сроков работ. В таблице указаны средние цены на ремонт АКПП.
Стоимость | Дополнительные условия |
От 10000 до 20000 рублей | Ремонт 2-3 дня. Гарантия до 1 года |
Выбор компании-подрядчика
Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, стоит найти оптимальную компанию. Причем речь идет о гарантии и безопасности. Факторы идеальной компании-подрядчика:
- Люди. Естественно, мастера должны иметь квалификацию именно в той сфере, в которой работают. И не на словах, а на официальной бумаге.
- Форма автосервиса. Официальный дилер предоставляет услуги и гарантии качества. Однако такая форма дорогостоящая. Крупный автомобильный сервис уступает размерами предыдущему типу компаний. Однако в нем можно провести любые типы ремонта и заменить практически любой элемент автомобиля. А вот мелкие автомобильные сервисы не могут похвастаться качеством обслуживания. Ведь помимо маленьких размеров помещений, у них также мало специалистов.
- Стоимость ремонта. Естественно, многие потребители хотят сэкономить. Особенно в условиях кризиса. Именно поэтому выбирать компанию-подрядчика нужно, в первую очередь опираясь на соотношение цена-качество.
Название | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Автосервис «Автоэлектроника» | Пушкин, Железнодорожная улица, 82 | 8 (921) 426-25-63 8 (904) 603-93-38 |
Автосервис «ADS service» | Пушкин, Железнодорожная улица, 51Б | 8 (812) 955-45-54 8 (921) 955-45-54 |
Автосервис «Славянка» | посёлок Шушары, Промышленная улица, 9Б | 8 (952) 666-27-88 — кузовной ремонт |
Автосервис «Рос-АВТО» | Пушкин, улица Промышленная, 19 | 941-48-49 — прямой телефон 941-49-46 — запасной |
Автосервис «СТО ВашВыбор» | Пушкин, Удаловская улица, 19к2 | 8 (952) 277-77-04 |
Автосервис «СТО МеханиК» | Кондакопшино, поселок Лесное, 10 | 8 (921) 552-77-42 |
Автосервис «Тонировка стёкол» | Пушкин, Сапёрная улица, 67В | 8 (812) 920-64-66 |
Автосервис «Авторизованный пункт замены масла Shell» | Санкт-Петербург, улица Железнодорожная, 51 | 8 (921) 751-19-35 |
Автосервис «Нева-авто» | Пушкин, Павловское шоссе, 1 | 8 (812) 425-67-42 |
Автосервис «Hellcarscustoms» | Санкт-Петербург, Пушкин, Кузьминское шоссе, 48 к2 | 937-37-39 — Реставрация и обслуживание ретро, кузовной ремонт 937-37-39 937-37-39 — Покрасочные работы |
Автосервис «Автомастерская 21» | Санкт-Петербург, Пушкин, Железнодорожная улица, 82, ж/д станция «21 км» | 8 (911) 925-77-94 |
Автосервис «СТО ВентоМоторс» | Пушкин, Кузьминское шоссе, 48литА | 983-66-47 984-74-58 |
Автосервис «№1 в Пушкине» | Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, 14/28 | 8 (812) 327-47-53 8 (812) 984-16-03 |
Автосервис «ТЕХНО-ПАРК» | посёлок Тярлево, Фильтровское шоссе, 12К2А | 452-00-69 |
Автосервис «Технология движения (малотонаж)» | Пушкинский район, д. Кавезино, улица Садовая, 12 | 8 (495) 975-77-70 8 (929) 676-77-88 |