Автоматическая коробка передач служит не только для легкого управления автомобилем, но и помогает синхронизировать работу двигателя и трансмиссии. Контроль за техническими параметрами АКП проводится ежегодно. Каждый раз требования к эксплуатируемому агрегату совершенствуются. Естественно, любой водитель задается вопросом: как выявить неисправность АКПП и где сделать качественный ремонт с гарантией.
На что нужно обязательно обратить внимание при ремонте с АКПП?
Прежде чем, начать исправительные работы, следует провести диагностику оборудования. Причинами поломки автоматической коробки передач могут стать разные факторы. Самые популярные:
- Неисправность троса из-за некорректной регулировки и окисления.
- Нарушение работы гидравлической и/или механической, электронной систем автомобиля.
- Нарушение общих настроек.
- Износ фрикционных дисков.
- Нарушение эксплуатации гидротрансформатора или муфты свободного хода.
Специалисты рекомендуют обращаться в профильные центры, а не устранять проблемы с трансмиссией самостоятельно. Признаки поломки, свидетельствующие о неисправности АКПП, зависят от элемента, работа которого нарушена. Так в гидроблоке «симптомами» могут стать скрежет, толчки и удары, вибрация и пробуксовка. А вот вибрации на высоких скоростях, жужжание и механический стук со звоном (пропадают на высоких оборотах), запах горелой пластмассы могут указывать на проблемы с гидротрансформатором. Недостаточный уровень масла тоже может привести к неисправности АКП.
Этапы ремонта Каменск-Уральский
В целом в автосервисах ремонт коробки передач проводится в несколько стадий. Их можно описать следующими этапами:
- Первичная диагностика. Тут используются разные формы тестов: тест-драйв, компьютерный и частичный демонтаж. Специалисты быстро определят объем и качество трансмиссионной жидкости, наличие или отсутствие стружки в масле.
- Корректировка сроков, объемов и стоимости работ.
- Демонтаж неисправного узла: коробки, гидроблока или гидротрансформатора.
- Разборка детали, переборка и сборка.
- Установка исправного узла.
- Тестирование трансмиссии при повышенных нагрузках.
- Оплата ремонта.
Стоимость работ будет зависеть от множества факторов. Часто она зависит не только от объема, но и от цены на некоторые дополнительные запчасти.
Ключевые моменты при ремонте
Ремонт отдельных частей включает следующие стадии:
- Восстановление гидроблока. Здесь важно состояние отдельных частей: клапанов, соленоидов, пружин. Иногда достаточно комплексной обработки всех частей гидроблока (чистка либо замена).
- Ремонт гидротрансформатора. Самый сложный момент — первоначальный демонтаж устройства. Для оценки ситуации разрезается корпус. Обязательной замене подвергаются сальники, корпус и утеплительные кольца.
- Ремонт селектора. Проводится демонтаж, очистка и промывка контактов. Если сломаны крепления и нарушена работа рычага давления требуется полная замена селектора.
- Восстановление работы ЭБУ. Восстанавливается проводка (жгуты) и удаляется масло.
В более сложных случаях может потребоваться капитальный ремонт автомобильной коробки передач. После всех работ для увеличения срока службы оборудования следует правильно эксплуатировать АКПП.
Цена ремонта в Каменск-Уральском
Ремонт АКПП — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Причем в целом стоимость зависит от причины неисправности коробки передач, наличия или отсутствия характерных повреждений, сроков работ. В таблице указаны средние цены на ремонт АКПП.
Стоимость | Дополнительные условия |
От 10000 до 20000 рублей | Ремонт 2-3 дня. Гарантия до 1 года |
Выбор компании-подрядчика
Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, стоит найти оптимальную компанию. Причем речь идет о гарантии и безопасности. Факторы идеальной компании-подрядчика:
- Люди. Естественно, мастера должны иметь квалификацию именно в той сфере, в которой работают. И не на словах, а на официальной бумаге.
- Форма автосервиса. Официальный дилер предоставляет услуги и гарантии качества. Однако такая форма дорогостоящая. Крупный автомобильный сервис уступает размерами предыдущему типу компаний. Однако в нем можно провести любые типы ремонта и заменить практически любой элемент автомобиля. А вот мелкие автомобильные сервисы не могут похвастаться качеством обслуживания. Ведь помимо маленьких размеров помещений, у них также мало специалистов.
- Стоимость ремонта. Естественно, многие потребители хотят сэкономить. Особенно в условиях кризиса. Именно поэтому выбирать компанию-подрядчика нужно, в первую очередь опираясь на соотношение цена-качество.
Название | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Автодоктор | Свердловская обл., Каменск-Уральский, ул. Мичурина, 24а | +7 (953) 603-08-08 |
Автосервис Агат | 623400, Каменск-Уральский, ул. Рябова, 14г | 8 (922) 141-15-41 |
Автосервис | 623426, ул. Плеханова, 46, Каменск-Уральский | +7 (902) 879-22-49 |
Автосервис | Каменск-Уральский, ул. Рябова, 6г | +7 (900) 202-20-03 |
Автосервис BMS | 623400, Каменск-Уральский, ул. Заводская, 7 | +7 (908) 900-09-42 |
Auto-Expert | Октябрьская ул., 3, Каменск-Уральский | +7 (912) 288-80-62 |
Автосервис Azimut | 623400, Красногорская ул., 36, Каменск-Уральский | +7 (922) 226-49-56 |
Автосервис АвтоМан | 623400, Каменск-Уральский, ул. Рябова, 16/1 | +7 (952) 146-74-76 |
Иридиум Авто | Каменск-Уральский, Лермонтова, 50Г | +7 908 901-63-16 |
Автодиагностика и Автоэлектрика | 623426, Каменск-Уральский, ул. Рябова, 16/1 | 8(952) 146-74-76 |
Аргон автосервис | Каменск-Уральский, ул. Рябова, 4а | +7 (908) 630-2731 (3439) 38-00-48 |
105km | ул. Рябова, 6Г, Каменск-Уральский | +7 (900) 209-51-05 |